Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Photo-46926_1_

Геймер Hidsan 38

83

TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload

TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload
Team Fortress 2 - TF2Maps - Конкурс карт № 7: PayloadTF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload

TF2Maps.net в очередной раз проводит конкурс карт Payload (полезной нагрузки). Он был в прошлом, и теперь настало время сделать его в этом году. Это означает, что они будут принимать старые работы? Нет.

В отличие от последнего конкурса, будут новые и важные критерии оценки. Поэтому надо убедиться, что вы поняли всё, прежде чем начали делать карты т.к. они надеются получить очень интересные карты.

Краткое изложение:

Вы должны создать единую карту в отведённое время.

«Динамические элементы» – это новая судейская категория и является уникальной для данного конкурса. Для того, что бы получить высокий балл за вашу карту, вы должны знать, как игроки будут играть на вашей карте. Если вы хотите сделать свой динамический геймплей на карте, то мы вам поможем.

Что такое «Динамический элемент»?

Хороший вопрос. Мы не совсем представляем себе, что он должен включать в себя, но нам зато нравится название. Это любой вид «полезной нагрузки», например: подъём, перемещение документов, телепортация, клонирование или турбо подъём. Ваша фантазия не ограничена. Пример динамических элементов:

    Два лифта в конце plr_hightower.

    Поворотная площадка в pl_barnblitz.

    Наклонные пути и подъём моста в pl_thundermountain.

    Наклонные пути на 3 этапе в plr_nightfall.

А вот "перетягивание каната" как в pl_waste не является динамическим элементом, это другой режим игры.

Так же не нужно делать слишком много таких элементов. Если это весело и хорошо сделано, то отобразиться в итоговом количестве баллов. Вам не нужно зациклеваться только на телеге. Если вы её очень любите, то, пожалуйста, вы можете сделать подъём/спуск платформы, открытие врат при определённых условиях и т.д.

TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload
Team Fortress 2 - TF2Maps - Конкурс карт № 7: PayloadTF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload

Правила

*У карты должна быть «полезная нагрузка».

- Одноступенчатая.

- Гонка допускается.

*Без средневекового режима.

*Карта должна соответствовать той же игровой механике и балльной системе, что установлено на всех официальных картах.

- Вы можете уменьшить или увеличить количество контрольных точек.

- Используйте стандартные обозначения цвет команд (оборона/захват).

*Никакого сотрудничества. Не нужно делать, что бы игроки одновременно нажимали на две кнопки.

*Карту надо делать так, что бы умещалось максимум 32 человека (по 16 на команду).

*Максимум две карты от одного автора.

*Не надо плагиата из других карт.

Вы не можете использовать идеи для конкурса из предыдущих карт.

Другие вещи, которые должны быть упомянуты, дабы избежать путаницы:

Пользовательские модели разрешены. Все публично выпущенные модели от одного модельера не будут учитываться. Если специально для вашей карты то будут. Хотя это на индивидуальной основе.

"Публично выпущенные модели" – это модели, которые доступны для скачивания и использования кем-либо, по крайне мере за месяц до крайнего срока подачи заявок.

Все пользователи TF2M могут участвовать в конкурсе, судьи нет.

TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload
Team Fortress 2 - TF2Maps - Конкурс карт № 7: PayloadTF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload

Крайний срок.

Конкурс продлится до 30 апреля 9.00 вечера UTC (Проверьте свой часовой пояс!) Материалы будут открыты за 1 неделю до крайнего срока (Москва делает +4 часа). По истечении срока будут даны 72 часа для исправления ошибок и недочетов. Этот вопрос решается индивидуально. Этот период не является «дополнительным временем», он нужен для того, чтобы предотвратить сбой сервера.

Поздние заявки приниматься не будут! Убедитесь, что вы планируете вперед и избежите риска дисквалификации после 4-х месяцев работы.

Карты будут оцениваться по следующим пяти критериям:

Геймплей 25%

Баланс 25%

Динамически элемент 20%

Эстетика 15%

Производительность 15%

TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload
Team Fortress 2 - TF2Maps - Конкурс карт № 7: PayloadTF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload

Призы.

Будут 3 места с призами. Точные призы мы скажем позднее, но эти авторы так же получат медаль в слот «разное».

Более полный пост с ФАК.






Другие посты этого автора по этой игре:

Австралийское Рождество, обновление.... ОБНОВЛЕНИЕ!

Австралийское Рождество: вторая часть

А вы будете учавствовать в конкурсе?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да буду
7.1%
  
Не не буду
75.0%
  
Подумаю
17.9%
  
83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload»

  • Hidsan писал:
    (Проврете свой часовой пояс!)
    Гы, проврёте!!


    Nbe

    Плюсатор Alex_Trouble 17


  • Alex_Trouble писал:
    Hidsan писал:
    (Проврете свой часовой пояс!)
    Гы, проврёте!!
    Да, бывает, спасибо ;)


    Photo-46926_1_

    Геймер Hidsan 38


  • Два месяца, чтобы научиться маппингу :)


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • A_Dungeon писал:
    Два месяца, чтобы научиться маппингу :)
    Скорей всего 2,5 на азы строения карта, оставшиеся на создание карты 8)


    Photo-46926_1_

    Геймер Hidsan 38


  • Что такое «Динамический элемент»?
    Хороший вопрос. Мы не совсем представляем себе, что он должен выключать, но зато нравится название.
    Team Fortress 2 - TF2Maps - Конкурс карт № 7: Payload


    Ivan

    Геймер KolinarK 19


  • KolinarK писал:
    Что такое «Динамический элемент»?
    Хороший вопрос. Мы не совсем представляем себе, что он должен выключать, но зато нравится название.
    Да да, так и написано, они сами не понимают, но звучит классно.
    Проще говоря, хотят динамики и командной игры, а не простой захват точек и перетаскивания документов.


    Photo-46926_1_

    Геймер Hidsan 38


  • Hidsan, нет, я имею в виду, что перевод не ахти. Во-первых, что слово может выключать, а во-вторых не хватает местоимения "нам" во второй части предложения. Т.е.
    What is a dynamic element?
    Good question. We are not entirely sure what this would encompass ourselves, but we like the sound of it. лучше перевести как
    Что такое "Динамически элемент?"
    Хороший вопрос. Мы не уверены, что это слово должно в себя включать, но нам нравится как оно звучит.


    Ivan

    Геймер KolinarK 19


  • KolinarK писал:
    Hidsan, нет, я имею в виду, что перевод не ахти. Во-первых, что слово может выключать, а во-вторых не хватает местоимения "нам" во второй части предложения. Т.е.
    What is a dynamic element?
    Good question. We are not entirely sure what this would encompass ourselves, but we like the sound of it. лучше перевести как
    Что такое "Динамически элемент?"
    Хороший вопрос. Мы не уверены, что это слово должно в себя включать, но нам нравится как оно звучит.
    Опять опечатка, хотел написать не вЫключать, а включать...
    Спасибо за умесную критику ;)


    Photo-46926_1_

    Геймер Hidsan 38


  • Надо бы попробовать)


    Images

    Геймер m1rc0 1


  • Да, правильно, нашим тоже надо пробиваться...
    Если что, кидай сюда проголосуем, если вообще будет голосование юзеров 8)


    Photo-46926_1_

    Геймер Hidsan 38


Чат