Прошу аккелу тоже прокоментировать просто
Еще в блоге

Alone in the Da...
Alone in the Dark: Soundtrack
Alone in the Da...
Alone In The Dark Limited Edition Unboxing
Alone in the Da...
Мини-обзор "Alone in the Dark"
Alone in the Da...
Дневники разработчиков.Интересное на Gamer.ru

Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работа
ИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024
Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»
Tekken 8
Обзор игры Tekken 8
1. Локализатор и правда зачастую ничего не в состоянии сделать, уже не раз объяснялось.
2. Atari <censored>.
3. А техподдержка даже вроде нормальная..
4. То, что на почту после звонка ничего сразу не прислали - так если проблемы с игрой у многих, так всем сразу и не ответишь.
Плюсатор Midest 58
Геймер Sofon 20
Фраза вроде: "мы все купили и у нас У ВСЕХ не активировалось" - вообще смешно.
Многих знаю, кто покупал. Ни у кого(Включая меня) таких проблем небыло.
Геймер ds 12
Фраза вроде: "мы все купили и у нас У ВСЕХ не активировалось" - вообще смешно.
Многих знаю, кто покупал. Ни у кого(Включая меня) таких проблем небыло.
Геймер Sofon 20
Кстати, у меня тоже все активировалось без проблем (купил почти сразу после выхода).
Плюсатор Midest 58
"Молодцы", нечего сказать.
Геймер ds 12
"Молодцы", нечего сказать.
Геймер Sofon 20
Плюсатор Denai 49
Установка игры, запуск и системные требования:
Проверка подлинности, отказ от лицензии, вопросы о защите:
Плюсатор Midest 58
Плюсатор Denai 49
Геймер Nexus_Aldar 13
Геймер Sofon 20
Плюсатор Midest 58
Геймер Sofon 20
или брака диска, который не позволяет установить игру, ошибки crc если диск битый -.-
Геймер Nexus_Aldar 13
зыы. сабж баян.
Геймер Svargal 6
Геймер Sofon 20
Да, не супер, но и не пипец как ужасно…
Плюсатор Denai 49
Да, не супер, но и не пипец как ужасно…
Геймер Sofon 20
Да, не супер, но и не пипец как ужасно…
Геймер UMNiK 11
Да, не супер, но и не пипец как ужасно…
Геймер Svargal 6
Да, не супер, но и не пипец как ужасно…
Немогу не хвотает энергии для исправления
Геймер Sofon 20
Плюсатор Denai 49
Геймер UMNiK 11
Геймер Sofon 20
ответить
Геймер Svargal 6
ответить
Геймер Sofon 20
Плюсатор Midest 58
Собственно, я работаю в тех. поддержке Акеллы :)
Ей уже год, наверно :)
Но не суть. А суть в том, что есть readme и там чётко обозначено, куда обращаться в случае проблем. Мы действительно не имеем возможности решить некоторые вопросы, не из-за отсутствия знаний, с этим всё нормально, а из-за отсутствия функционала.
Нужно обращаться к ним.
2. У нас нет никакого доступа к компьютерам пользователя, только скриншоты ошибок и dxdiag. Иногда просим прислать логи, дампы и т.п., если пользователь понимает, как их найти. 90% случаев мы решаем, даже достаточно запутанные, но иногда возникают проблемы, которые вообще не отображаются ни в одном быстродоступном файле, логе или отчёте :) Это уже надо смотреть непосредственно на месте, а такой возможности, естественно, нет.
3. Более двух третей обращений идёт из-за элементарных проблем - старые драйверы, конфликт защиты с alcohol\daemon tolls etc., забытые пароли и прочая невнимательность и нежелание читать readme к играм :)
4. Некоторые ошибки лечит только переустановка системы, или платный софт. Ну, или как было сказано, мастер, на месте, с доступом к компьютеру.
А люди просят других способов. Ну нет их, нету :)
5. Покупая диски, например, с тем же Securom'ом, в России, люди пытаются активировать их в США :D Региональную защиту не мы придумали :) И то, что версии за 300 рублей не работают в сети, для которой нужна версия за 1500, как на Западе - тоже не наша вина, ценовую политику устанавливают не локализаторы :)
Плюсатор Teodorix 40
Никакого отношения к Акелле. Скорее Atari.
Я купил игру в магазине в Израиле. Уже в магазине продавец сказал, что "кажется для израильского релиза забыли напечатать код активации, но ничего - ты позвони по этому номеру, тебе и дадут".
Пришёл домой, распечатал диск, серийника и правда не оказалось. Позвонил по номеру, работает поддержка Атари в Израиле 4 часа в сутки (видимо больше у нанятых за ползарплаты школьников, работать не получается). В тот день они уже не работали. В общем, позвонил "с двух до шести" на следущий день. Ответил некто. Попросил имейл, обещал выслать ключ. Потом были выходные. В воскресение к 5 вечера ключа ещё не было (в Израиле воскресение - первый день недели). Я перезвонил в поддержку. Там мне сказали, что нужно выслать им чек ФАКСОМ. Я сказал, что не буду слать никакого факса (на почту лень идти). Косяк их, пусть будут проще. Они смирились и сказали отсканировать чек. Сканнер дома был. Отсканировал, выслал. Через два дня пришёл сериал... В общем, через неделю после честной покупки игры, я смог её запустить... Ну, кряк всё равно долше ждали.
Для сравнения, был такой же случай у друга ещё с Дьяблой. В поддержке Близзард ему тупо в тот же день продиктовали по телефону ключик, после того, как он продиктовал им некий номер с коробочки диска.
Геймер AnGeLZzZ 15